Пятница, 29.03.2024, 11:29

Меню сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Организация медицинского обслуживания

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Медицинское обслуживание детей МДОБУ  д/с № 35 « Солнышко» х.Родниковский  осуществляется в соответствии с договором с МУЗ ЦРБ Новокубанского района  на оказание услуг  МДОБУ  медицинского обслуживания детей  и   Положением об организации медицинского обслуживания 

График

работы старшей медицинской сестры МДОБУ  д/с № 35 « Солнышко» х. Родниковский  
 

Дни недели

время работы

 

 

 

 

Понедельник- пятница

8.00 - 16. 12

 

 

 перерыв

12.00-13.00

 

 

 

Выходные: Суббота.,  Воскресенье.

                                                

 ПЛАН  РАБОТЫ старшей медицинской сестры на 2023-2024г.г.

 

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

1.

 Контролировать работу пищеблока ДОУ

постоянно

2.

 Оказывать помощь администрации и педагогическому коллективу ДОУ в решении задач по укреплению и сохранению здоровья детей, создание благоприятной валеосферы ребёнка:

- давать рекомендации родителям по лечению и реабилитации детей;

- размещать информацию для родителей на стендах ДОУ;

- направлять в случае необходимости к другим специалистам.

постоянно

3.

 Соблюдать профессиональную этику, сохранять профессиональную тайну исходя из принципов информационной конфиденциальности, т.е. не распространять сведений полученных при диагностической, профилактической и консультативной работе.

постоянно

4.

 Организовывать и проводить систематический медицинский осмотр согласно  приказа МЗ РФ № 60.

постоянно

5.

  Осматривать всех вновь поступивших детей, с назначением им комплекса медико-педагогических мероприятий, направленных на благоприятное течение периода адаптации.

постоянно

6.

 В сроки установленные МЗ РФ осматривать детей, с целью раннего выявления у них хронических заболеваний.

постоянно

7.

 Проводить профилактические мероприятия, направленные на предупреждение заболеваний.

постоянно

8.

  Контролировать:

- выполнение режима дня;

- организацию питания: качество приготовления пищи с соблюдением натуральных норм продуктов;

- ежедневное составление меню;

- анализ выполнения суточных норм по питанию согласно Сан.Пин;

- «С» витаминизация III блюда

- участвовать в работе Совета по питанию и бракеражной комиссии;

- санитарное состояние помещений и участков ДОУ.

Давать соответствующие рекомендации, согласно Сан.Пин.

постоянно

9.

 Назначать детям при необходимости  консультации специалистов:

- осматривать детей  при острых заболеваниях и направлять в поликлинику;

- поддерживать тесный контакт с участковым врачом, врачами специалистами;

- контролировать своевременность изоляции заболевших детей и проведение необходимых мероприятий.

постоянно

10.

 Определять группу здоровья каждого ребенка:

выявить и взять на учет всех детей «группы риска» (болевших более 6 раз в году);

-наблюдать за диспансерной группой больных детей.

-проводить цифровой анализ заболеваемости (годовой 85-К);

  -ежемесячный учет и анализ                  острой заболеваемости.

 постоянно

  11.

Осматривать и наблюдать детей при инфекционных заболеваниях:

- наложение и ведение карантина, согласно Сан.Пин;

- осмотр  контактных детей;

- оформление журналов, установленного образца;

- анализ инфекционной заболеваемости.

    постоянно

12.

 Проводить работу по профилактике травматизма, учету и анализу всех случаев травм:

- разрабатывать инструкции, памятки для родителей по профилактике травматизма;

- проводить лекции, семинары о травматизме и первой доврачебной помощи с персоналом ДОУ;

- оформление санбюллетеней о серьёзности травм, полученных в детском возрасте.

постоянно

13.

Регулярно вести медицинскую документацию, согласно Сан.Пин.

постоянно

14.

 Совместно со специалистами ЦРБ выявлять детей с нарушением осанки и плоскостопием:

- проводить санпросвет работу о целесообразности проведения регулярных занятий по физической культуре и закаливанию.

постоянно

  15.

 Оказывать неотложную помощь при экстренных ситуациях до приезда скорой помощи, согласно приказа МЗ РФ.

      постоянно

  16.

Организовывать и контролировать медицинский профилактический осмотр сотрудников ДОУ.

     постоянно

  17.

 Обеспечивать наличие  дезинфекционных средств.

    постоянно