Организация медицинского обслуживания
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Медицинское обслуживание детей МДОБУ д/с № 35 « Солнышко» х.Родниковский осуществляется в соответствии с договором с МУЗ ЦРБ Новокубанского района на оказание услуг МДОБУ медицинского обслуживания детей и Положением об организации медицинского обслуживания
.
График
работы старшей медицинской сестры МДОБУ д/с № 35 « Солнышко» х. Родниковский
Дни недели
|
время работы |
|
|
|
|
Понедельник- пятница
|
8.00 - 16. 12
|
|
|
перерыв
|
12.00-13.00
|
|
|
Выходные: Суббота., Воскресенье.
ПЛАН РАБОТЫ старшей медицинской сестры на 2023-2024г.г.
№ п/п
|
Мероприятия
|
Срок исполнения
|
1.
|
Контролировать работу пищеблока ДОУ
|
постоянно
|
2.
|
Оказывать помощь администрации и педагогическому коллективу ДОУ в решении задач по укреплению и сохранению здоровья детей, создание благоприятной валеосферы ребёнка:
- давать рекомендации родителям по лечению и реабилитации детей;
- размещать информацию для родителей на стендах ДОУ;
- направлять в случае необходимости к другим специалистам.
|
постоянно
|
3.
|
Соблюдать профессиональную этику, сохранять профессиональную тайну исходя из принципов информационной конфиденциальности, т.е. не распространять сведений полученных при диагностической, профилактической и консультативной работе.
|
постоянно
|
4.
|
Организовывать и проводить систематический медицинский осмотр согласно приказа МЗ РФ № 60.
|
постоянно
|
5.
|
Осматривать всех вновь поступивших детей, с назначением им комплекса медико-педагогических мероприятий, направленных на благоприятное течение периода адаптации.
|
постоянно
|
6.
|
В сроки установленные МЗ РФ осматривать детей, с целью раннего выявления у них хронических заболеваний.
|
постоянно
|
7.
|
Проводить профилактические мероприятия, направленные на предупреждение заболеваний.
|
постоянно
|
8.
|
Контролировать:
- выполнение режима дня;
- организацию питания: качество приготовления пищи с соблюдением натуральных норм продуктов;
- ежедневное составление меню;
- анализ выполнения суточных норм по питанию согласно Сан.Пин;
- «С» витаминизация III блюда
- участвовать в работе Совета по питанию и бракеражной комиссии;
- санитарное состояние помещений и участков ДОУ.
Давать соответствующие рекомендации, согласно Сан.Пин.
|
постоянно
|
9.
|
Назначать детям при необходимости консультации специалистов:
- осматривать детей при острых заболеваниях и направлять в поликлинику;
- поддерживать тесный контакт с участковым врачом, врачами специалистами;
- контролировать своевременность изоляции заболевших детей и проведение необходимых мероприятий.
|
постоянно
|
10.
|
Определять группу здоровья каждого ребенка:
выявить и взять на учет всех детей «группы риска» (болевших более 6 раз в году);
-наблюдать за диспансерной группой больных детей.
-проводить цифровой анализ заболеваемости (годовой 85-К);
-ежемесячный учет и анализ острой заболеваемости.
|
постоянно
|
11.
|
Осматривать и наблюдать детей при инфекционных заболеваниях:
- наложение и ведение карантина, согласно Сан.Пин;
- осмотр контактных детей;
- оформление журналов, установленного образца;
- анализ инфекционной заболеваемости.
|
постоянно
|
12.
|
Проводить работу по профилактике травматизма, учету и анализу всех случаев травм:
- разрабатывать инструкции, памятки для родителей по профилактике травматизма;
- проводить лекции, семинары о травматизме и первой доврачебной помощи с персоналом ДОУ;
- оформление санбюллетеней о серьёзности травм, полученных в детском возрасте.
|
постоянно
|
13.
|
Регулярно вести медицинскую документацию, согласно Сан.Пин.
|
постоянно
|
14.
|
Совместно со специалистами ЦРБ выявлять детей с нарушением осанки и плоскостопием:
- проводить санпросвет работу о целесообразности проведения регулярных занятий по физической культуре и закаливанию.
|
постоянно
|
15.
|
Оказывать неотложную помощь при экстренных ситуациях до приезда скорой помощи, согласно приказа МЗ РФ.
|
постоянно
|
16.
|
Организовывать и контролировать медицинский профилактический осмотр сотрудников ДОУ.
|
постоянно
|
17.
|
Обеспечивать наличие дезинфекционных средств.
|
постоянно
|
|