ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Медицинское обслуживание детей МДОБУ д/с № 35 « Солнышко» х.Родниковский осуществляется в соответствии с договором с МУЗ ЦРБ Новокубанского района на оказание услуг МДОБУ медицинского обслуживания детей и Положением об организации медицинского обслуживания
.
График
работы старшей медицинской сестры МДОБУ д/с № 35 « Солнышко» х. Родниковский
Дни недели |
время работы |
|
||
|
|
|
||
Понедельник- пятница |
8.00 - 16. 12 |
|
|
|
перерыв |
12.00-13.00 |
|
|
Выходные: Суббота., Воскресенье.
ПЛАН РАБОТЫ старшей медицинской сестры на 2023-2024г.г.
№ п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
1. |
Контролировать работу пищеблока ДОУ |
постоянно |
2. |
Оказывать помощь администрации и педагогическому коллективу ДОУ в решении задач по укреплению и сохранению здоровья детей, создание благоприятной валеосферы ребёнка: - давать рекомендации родителям по лечению и реабилитации детей; - размещать информацию для родителей на стендах ДОУ; - направлять в случае необходимости к другим специалистам. |
постоянно |
3. |
Соблюдать профессиональную этику, сохранять профессиональную тайну исходя из принципов информационной конфиденциальности, т.е. не распространять сведений полученных при диагностической, профилактической и консультативной работе. |
постоянно |
4. |
Организовывать и проводить систематический медицинский осмотр согласно приказа МЗ РФ № 60. |
постоянно |
5. |
Осматривать всех вновь поступивших детей, с назначением им комплекса медико-педагогических мероприятий, направленных на благоприятное течение периода адаптации. |
постоянно |
6. |
В сроки установленные МЗ РФ осматривать детей, с целью раннего выявления у них хронических заболеваний. |
постоянно |
7. |
Проводить профилактические мероприятия, направленные на предупреждение заболеваний. |
постоянно |
8. |
Контролировать: - выполнение режима дня; - организацию питания: качество приготовления пищи с соблюдением натуральных норм продуктов; - ежедневное составление меню; - анализ выполнения суточных норм по питанию согласно Сан.Пин; - «С» витаминизация III блюда - участвовать в работе Совета по питанию и бракеражной комиссии; - санитарное состояние помещений и участков ДОУ. Давать соответствующие рекомендации, согласно Сан.Пин. |
постоянно |
9. |
Назначать детям при необходимости консультации специалистов: - осматривать детей при острых заболеваниях и направлять в поликлинику; - поддерживать тесный контакт с участковым врачом, врачами специалистами; - контролировать своевременность изоляции заболевших детей и проведение необходимых мероприятий. |
постоянно |
10. |
Определять группу здоровья каждого ребенка: выявить и взять на учет всех детей «группы риска» (болевших более 6 раз в году); -наблюдать за диспансерной группой больных детей. -проводить цифровой анализ заболеваемости (годовой 85-К); -ежемесячный учет и анализ острой заболеваемости. |
постоянно |
11. |
Осматривать и наблюдать детей при инфекционных заболеваниях: - наложение и ведение карантина, согласно Сан.Пин; - осмотр контактных детей; - оформление журналов, установленного образца; - анализ инфекционной заболеваемости. |
постоянно |
12. |
Проводить работу по профилактике травматизма, учету и анализу всех случаев травм: - разрабатывать инструкции, памятки для родителей по профилактике травматизма; - проводить лекции, семинары о травматизме и первой доврачебной помощи с персоналом ДОУ; - оформление санбюллетеней о серьёзности травм, полученных в детском возрасте. |
постоянно |
13. |
Регулярно вести медицинскую документацию, согласно Сан.Пин. |
постоянно |
14. |
Совместно со специалистами ЦРБ выявлять детей с нарушением осанки и плоскостопием: - проводить санпросвет работу о целесообразности проведения регулярных занятий по физической культуре и закаливанию. |
постоянно |
15. |
Оказывать неотложную помощь при экстренных ситуациях до приезда скорой помощи, согласно приказа МЗ РФ. |
постоянно |
16. |
Организовывать и контролировать медицинский профилактический осмотр сотрудников ДОУ. |
постоянно |
17. |
Обеспечивать наличие дезинфекционных средств. |
постоянно |